Воскресенье, 05.05.2024, 21:41
Приветствую Вас Гость | RSS

СЕСЭРР. Система естественного социально-экономического развития России.

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

17 послания президента или система развития - 17

 

 
ПОСЛАНИЯ ПРЕЗИДЕНТА ИЛИ СИСТЕМА РАЗВИТИЯ - 17.
Уважаемый, Владимир Владимирович!
Уважаемый, Дмитрий Анатольевич!
Абз. 76. «С 2015 года также запускается программа компенсации расходов субъектов Федерации на создание индустриальных парков»… МЭ, по каждому парку представить в Правительство Инвестиционный проект развития с бюджетированием по периодам реализации, в т.ч.: сроки окупаемости, сроки и объемы прибылей.
- «Рассчитываю, что регионы будут активно использовать эту возможность для развития собственного промышленного потенциала»… и подтвердят конкретными внедренными (внедряемыми) предпринимательскими проектами развития (ППР).
- «За счет дополнительных мер мы должны поддержать экономический и промышленный рост в стратегически важных регионах страны»… с обоснованием приоритетности развития территорий (не в ущерб другим) и прибыльности НХ. Считаю остро необходимым разработку «Систем развития Субъектов федерации» в общем векторе «Системы естественного социально-экономического развития РФ».
Вторично прошу подтвердить получение «прикрепленных файлов» к предыдущим «Посланиям …» и дать комментарий деловым предложениям, изложенным в них.
С уважением,
Анатолий Кокошко.
kokoshko38@mail.ru
Прикрепляемый файл: ОТВЕТ МЭ, С КОММЕНТАРИЯМИ –3.

ПОСЛАНИЯ ПРЕЗИДЕНТА (2014) ИЛИ СИСТЕМА РАЗВИТИЯ - 18.
Уважаемый, Владимир Владимирович!
Уважаемый, Дмитрий Анатольевич!
Абз. 77. Уже принят закон об особой экономической зоне в Крыму: здесь будут созданы благоприятные условия для бизнеса, аграрной и туристической отраслей, промышленности и морского транспорта, включая налогообложение, таможенные и другие процедуры.
Абз. 78. Напомню также, что в 2016 году заканчивается срок действия таможенных преференций для Калининградской области. Необходимо реализовать уже подготовленные альтернативные меры поддержки региона, чтобы сохранить здесь комфортный режим предпринимательской деятельности.
По СЕСЭРР (Системе естественного …)
«Уже принят закон об особой экономической зоне в Крыму: здесь будут созданы благоприятные условия для бизнеса (мое: предпринимательства), аграрной и туристической отраслей, промышленности и морского транспорта, включая налогообложение, таможенные и другие процедуры», согласно принятой «Системы естественного социально-экономического развития Крымского полуострова», согласованной с аналогичными благоприятными условиями других субъектов Федерации, отраженными в «Системе естественного социально-экономического  развития РФ».
То же по абз. 78.
С уважением,
Анатолий Кокошко.
kokoshko38@mail.ru
Прикрепляемый файл: ОТВЕТ МЭ, С КОММЕНТАРИЯМИ – 4.
В третий раз, прошу подтвердить получение «прикрепленных файлов» к предыдущим «Посланиям …» и дать комментарий деловым предложениям, изложенным в них.
 
ПОСЛАНИЯ ПРЕЗИДЕНТА (2014) ИЛИ СИСТЕМА РАЗВИТИЯ - 19.
Уважаемый, Владимир Владимирович!
Уважаемый, Дмитрий Анатольевич!
Абз.79. Прошу Правительство…. Также прошу депутатов не затягивать с рассмотрением закона о территориях опережающего развития.
Абз.80. Кроме того, предлагаю распространить режим ТОРов на новые проекты в ряде моногородов, в тех моногородах страны, где социально-экономическая ситуация наиболее сложная, и не ждать…
Абз.81. И конечно, ключевую роль ТОРы должны сыграть в подъеме Дальнего Востока. Мы объявили о масштабных планах развития этого региона, и эти планы, конечно, будут реализованы. Прошу Правительство проработать вопрос о декапитализации Фонда развития Дальнего Востока. На эти цели можно направить часть прироста федеральных налогов, который будет получен за счет открытия новых предприятий в регионе.
По СЕСЭРР (Системе естественного …)
Без «Систем естественного развития территорий» в рамках «Системы естественного развития страны» не эффективно заниматься «…рассмотрением закона о территориях опережающего развития.», «… распространить режим ТОРов на новые проекты…». ТОРы целесообразно выбирать из Системы естественного развития территорий – субъектов РФ – территорий естественного развития – ТЕР, иначе они быстро превратятся в ТЕЗы - территории естественного загнивания.  
Кроме того, необходимо заменить «… масштабные планы развития этого региона …» на конкретные предпринимательские проекты развития – ППР и направлять финансовые ресурсы (инвестиции) не навалом, а по частям, не через банки и фонды, а на конкретные счета проектов, в соответствии с горизонтом бюджетирования и утвержденными  и проконтролированными интервалами платежей и поступлений.
С уважением,
Анатолий Кокошко.
kokoshko38@mail.ru
Прикрепляемый файл: ОТВЕТ МЭ, С КОММЕНТАРИЯМИ – 5.
В четвертый раз, прошу подтвердить получение «прикрепленных файлов» к предыдущим «Посланиям …» и дать комментарий деловым предложениям, изложенным в них.

ПОСЛАНИЯ ПРЕЗИДЕНТА (2014) ИЛИ СИСТЕМА РАЗВИТИЯ - 20.

Абз. 82. Сложный диалог по этому вопросу был и с Минфином, как обычно в таких вопросах. Согласимся, что это можно на первом этапе сделать за исключением НДС. Ну а дальше посмотреть, как работает эта система.
83. Предлагаю предоставить Владивостоку также статус свободного порта с привлекательным, облегченным таможенным режимом. Напомню, что такая возможность предусмотрена в отношении Севастополя и других портов Крыма.
84. Также нам необходим комплексный проект современного конкурентного развития Северного морского пути. Он должен работать не только как эффективный транзитный маршрут, но и стимулировать деловую активность на российском Тихоокеанском побережье и освоение арктических территорий.
«Сложный диалог по этому вопросу» … должен быть не «с Минфином, как обычно в таких вопросах», а с Минэкономики, как системного организатора работ, финансирование которых - вторично. Чтобы «дальше посмотреть, как работает эта система», ее надо создать, а не финансировать отдельные частные фрагменты в ущерб целостного территориального и отраслевого развития.
Без наличия Систем естественного социально-экономического развития Владивостока, Приморской области, Дальнего Востока, Северных областей, в рамках Системы естественного социально-экономического развития народного хозяйства России, развиваться будут только фрагменты отраслевых и административно-территориальных экономик, и обогащаться финансовые посредники, в ущерб целостного развития народного хозяйства.
С уважением, Анатолий Кокошко.kokoshko38@mail.ru 
PS. В пятый раз, прошу подтвердить получение «прикрепленных файлов» к предыдущим «Посланиям …» и дать комментарий деловым предложениям, изложенным в них.

 ПОСЛАНИЯ ПРЕЗИДЕНТА (2014) или СИСТЕМА РАЗВИТИЯ - 21.

Абз. 85. Уважаемые коллеги! Качество, масштаб российской экономики должны соответствовать нашей геополитической и исторической роли. Надо вырваться из ловушки нулевых темпов роста, в течение трех-четырех лет выйти на темпы роста выше среднемировых. Только так можно увеличить долю России в глобальной экономике, а значит, укрепить наше влияние и хозяйственную независимость.
По СЕСЭРР (Системе естественного …)
 «Уважаемые коллеги! Качество, масштаб российской экономики должны соответствовать нашей геополитической и исторической роли. Надо вырваться из ловушки нулевых темпов роста, в течение» одного-двух лет реформировать оставшуюся часть МТБ добычи и экспорта сырья на МТБ переработки природных ресурсов на местах, насыщения внутреннего рынка РФ собственной конечной продукцией, собственными производительными силами и обеспечить абсолютный суверенитет сверхдоходной интеграцией в мировую экономику только излишками конечных товаров, отработанных технологий и процессов.
С уважением, Анатолий Кокошко. https://e.mail.ru/messages/inbox/
Прикрепляемый файл: ОТВЕТ МЭ, С КОММЕНТАРИЯМИ – 6.
PS. 
В шестой раз, прошу подтвердить получение «прикрепленных файлов» к предыдущим «Посланиям …» и дать комментарий деловым предложениям, изложенным в них. 

ПОСЛАНИЯ ПРЕЗИДЕНТА (2014) или СИСТЕМА РАЗВИТИЯ - 22.

Абз. 86. При этом эффективность национальной экономики также должна расти. Необходимо ориентироваться на ежегодный рост производительности труда не менее чем пять процентов. Правительство должно изыскать для этого резервы, продумать, как реализовать их с максимальной для нас отдачей. Одновременно важно сохранить устойчивую макроэкономическую ситуацию, снизив в среднесрочной перспективе инфляцию до 4 четырёх процентов, но, подчеркну, не за счет подавления деловой активности. Надо, наконец, научиться гармонично совмещать две цели: сдерживание инфляции и стимулирование роста.
По «Системе развития…».
«Правительство должно» в месячный срок разработать отраслевые и территориальные критерии (только небольшая часть):
- «роста производительности труда» с указанием сроков достижения оптимальной производительности и «эффективности национальной экономики»;
- формирования оптимальной себестоимости производства внутренней потребительской продукции (продовольственной и промышленной); за счет снижения стоимости сырья; ограничения заработной платы высшего управленческого звена до уровня 10:1 по отношению к повышаемому, в зависимости от роста производительности, МРОТ в основном производстве; уменьшения до обоснованного минимума накладных расходов всех организационно-производственных структур и экономики в целом;…
- 100% заявок торговых сетей всех уровней на потребность промышленных и продовольственных рынков в полном ассортименте отечественной конечной потребительской корзины и, сроки, и объемы удовлетворения заявок торговых сетей отраслевыми министерствами и административно-хозяйственными территориями;
 

ПОСЛАНИЯ ПРЕЗИДЕНТА (2014) или СИСТЕМА РАЗВИТИЯ - 23.

Абз. 87. Сегодня мы столкнулись с сокращением валютных поступлений и, как следствие, с ослаблением курса национальной валюты – рубля. … что Банк России перешел к «плавающему» курсу, … не значит, что Банк России самоустранился от влияния на курс рубля, что курс рубля может безнаказанно становиться объектом финансовых спекуляций.

По «Системе развития…»

«Сегодня мы столкнулись с сокращением валютных поступлений» в связи с экспортом сырья и импортом конечной продукции, производимой из этого сырья, иностранными экономиками, связанных с отсутствием управления экономикой и ее естественным управляемым и контролируемым, финансовым сопровождением.

Экономический блок из триединства: МЭ – МФ – ЦБ превратился в придаток международной мафиозной ФКС. Первична организация работ – экономика (МЭ), и вторично финансирование работ Минфином, как управляющим финансовым фондом -  ЦБ. Банк России (и весь блок) не самоустранился «от влияния на курс рубля», а,  просто, зомбирован, внушенным Западом, рыночным самоуправлением, а потому превратил валютные курсы в объект финансовых спекуляций.

А в природе (Вселенной) не управляемых, не колеблющихся (не волотильных)  процессов не существует. Курс сам не падает, цены сами не растут, экономика сама не развивается.

В кризисной ситуации государство берет на себя все 100% управления. «Регулятор» (ЦБ) появляется тогда, когда восстанавливается 100% система управления и появляется возможность поэтапного перехода на самоуправление. Нельзя регулировать то, что не создано, не организовано управляющим воздействием, в систему.

Если курс рубля падает и рубль недооценен, так остановись, прекрати торги, устрани спекулянтов, дооцени, перейди на валютный паритет, фиксированный курс…  Прекрати биржевую валютную торговлю, которой  управляешь не ты, а кто то другой, не в твоих  интересах. Если тебе это надо?
 

ПОСЛАНИЯ ПРЕЗИДЕНТА (2014) или СИСТЕМА РАЗВИТИЯ - 24.

В продолжение ПОСЛАНИЯ ПРЕЗИДЕНТА (2014) или СИСТЕМА РАЗВИТИЯ - 23.

Абз. 88. «Я прошу Банк России и Правительство провести жесткие, скоординированные действия, чтобы отбить охоту у так называемых спекулянтов играть на колебаниях курса российской валюты. И что хотел бы в этой связи сказать? Власти знают, кто эти спекулянты, и инструменты влияния на них есть, пришло время воспользоваться этими инструментами».

Так почему же, если знают, но не делают. Потому что, или не знают (некомпетентность), или преследуют личные, клановые или прозападные интересы – злой умысел - Некомпетентность и личный интерес.

Действующее Правительство, финансово-экономический блок – ФЭБ СНУ (Силуанов, Набибулина, Улюкаев) никогда не воспользуются известными инструментами, т.к. зомбированы, по их мнению, САМО управляемым рынком, (который – торговля, а не экономика) и находятся под структурным и бесструктурным воздействием международной ФИНАНСОВОЙ мафии. Они не зарабатывают рубли в бюджет, а распределяют $ между собой и бизнесом, т.е., спекулянтами.

Нужна команда: Лидер: министерство экономики (организатор производства – народного хозяйства) + член команды: министерство финансов, сопровождающее производство + управляемый ими финансовый фонд - ЦБР. Схема экономическо-финансового блока: экономика-финансы-фонд (ЭФФ).

И перестаньте их ВСЕХ безответственно назначать. Тот, кто разработает предпринимательский проект развития экономики (а не бизнес-план), обоснует по схеме: насыщение внутреннего рынка собственными товарами, произведенными из собственных природных ресурсов, собственными производительными силами и защитит его на конкурсе, – тот и Министр экономики, подбирающий команду организаторов работ отраслей и территорий, которые, в свою очередь, подберут команды низших звеньев управления. Сначала проект развития – потом назначение на должность.

ПОСЛАНИЯ ПРЕЗИДЕНТА (2014) или СИСТЕМА РАЗВИТИЯ - 25.

Абз. 89. Конечно, ослабление рубля усиливает риски краткосрочного всплеска инфляции. Необходимо защитить интересы граждан, прежде всего с небольшими доходами, а Правительству и регионам обеспечить контроль над ситуацией на рынках продуктов питания, лекарств, других товаров первой необходимости. Это точно можно сделать и нужно сделать.

В отсутствие Системы управления НХ, наличием рыночных надсмотрщиков в лице прорыночного блока УСН (Улюкаев, Силуанов, Набибулина), частной собственности и олигархов – бизнесменов, которые формируют  «краткосрочные всплески инфляции» и поддерживают  их постоянство, все это только благие пожелания.

Абз. 90. Вместе с тем ослабление национальной валюты, конечно, повышает и ценовую конъюнктуру, и конкурентоспособность наших компаний. Нужно использовать этот фактор для проведения политики импортозамещения (во всяком случае там, где это целесообразно и необходимо), в том числе в течение трех-пяти лет мы должны обеспечить людей качественными и доступными по цене лекарствами и продуктами питания в значительной степени, конечно, собственного производства.

«…ослабление национальной валюты, конечно, повышает и ценовую конъюнктуру, и конкурентоспособность наших компаний», но одновременно и:

- снижает покупательную способность зарплат и пенсий, в том числе и граждан России в странах СНГ;

- тормозит экономическое развитие как России, так стран, связавших свои экономики с нашей.

Поручаю Правительству и Главам Субъектов Федерации, в планах разрабатываемой «Системы естественного социально экономического развития РФ» представить в срок до … на утверждение планы обеспечения внутренних рынков административных территорий продукцией отечественного производства, а отраслей – собственными основными средствами и комплектующими.

Не импортозамещение (наказуемо за некомпетентность), а внутреннее насыщение!

 ПОСЛАНИЯ ПРЕЗИДЕНТА (2014) или СИСТЕМА РАЗВИТИЯ – 26

Абз. 92. Мы также должны снять критическую зависимость от зарубежных технологий и промышленной продукции, в том числе имею в виду станко- и приборостроение, энергетическое машиностроение, оборудование для освоения месторождений и арктического шельфа. И здесь нашим промышленникам могут серьезно помочь отечественные сырьевые и инфраструктурные компании. При реализации крупных нефтяных, энергетических, транспортных проектов они должны ориентироваться на отечественного производителя, формировать спрос на его продукцию.

Абз. 93. Пока зачастую получается ровно наоборот: купили все за рубежом, а для собственной индустрии, науки результат, как правило, нулевой. Предлагаю создать в рамках Правительства специальный координационный центр, повысить роль Правительства по этому направлению. Задача центра – увязать реализацию крупных проектов с размещением заказов на российских предприятиях, с развитием отечественной производственной и исследовательской базы, с локализацией продукции.

По Системе ЕСЭРРФ:

Не нужно никакого координационного центра. Нужны государственные научно-производственные объединения ГНПО (корпорации, отраслевые компании…), включающие: месторождение(я), НИИ и ОКТО, внутренний целевой Банк, обогащение, основное производство, его комплектацию и запчасти (самостоятельно или через  смежные специализированные ГНПО), внутреннюю логистику и посредничество, коммерциализацию на внутреннем рынке, насыщение внутреннего рынка конечной продукцией, экспорт излишков и отработанных технологий… С фиксированной долей участия в ОПТ и прибылях и оплатой по результатам вклада в конечный продукт на всех производственных и вспомогательных переделах.

В структуру ГНПО входят головное(ые) производственное предприятие, а также крупные, средние, малые предпринимательские структуры всех организационно-правовых и организационно-производственных структур.

 ПОСЛАНИЯ ПРЕЗИДЕНТА (2014) или СИСТЕМА РАЗВИТИЯ – 27

Абз. 94. Что касается импорта, то за рубежом должно приобретаться действительное уникальное оборудование и технологии. Добавлю, что на отечественных производителей следует ориентироваться и при обновлении жилищно-коммунального хозяйства, общественного транспорта, сельского хозяйства, других отраслей.

По системе развития

Никто и никогда не даст России «действительное уникальное оборудование и технологии» последнего поколения. Идеями в мире, по дешёвке, торгует исключительно Россия, импортируя, «в три дорога» конечный продукт идеи.

«Действительное уникальное оборудование и технологии», если мы не можем создать сами,  должны приобретаться, как минимум в 2-х экземплярах. Первый внедряется для подтверждения производительных параметров и поисков улучшающих идей. Второй: передается в конкретную структуру НИОКР; разбирается до винтика и процессного «элементика»; изготавливается по новым чертежам с последующими «ноу-хау», авторскими свидетельствами и патентами; внедряется в производство, находясь под научным и технолого-конструкторским контролем; насыщает потребность соответствующих отраслей и территорий; предлагается для экспорта в рамках отработанный идей при наличии в разработке и внедрении конкретных инноваций.

«На отечественных производителей следует ориентироваться» всегда, тем более, Российской Цивилизации. Тогда некуда будет приткнуться с санкциями, как персональными, так и секторальными. Тогда все работают, никуда не уезжают и не увозят «инвестиции». Ученные исследуют, открывают, изобретают. Экономисты разрабатывают, внедряют идеи в НХК, предприниматели разрабатывают прибыльные ППР, управленцы управляют,  производители занимаются ОПТ. Все периодически, становятся временно безработными (не более 2-х %), находясь на курсах повышения квалификации.
И все вместе, «гнобят» бизнес, пока тот не перестанет гнобить предпринимателя и народ.

 ПОСЛАНИЯ ПРЕЗИДЕНТА (2014) или СИСТЕМА РАЗВИТИЯ – 28

95. Также поручаю Правительству принять все необходимые решения, расширяющие доступ малых и средних предприятий к закупкам госкомпаний, в том числе четко определить обязательный годовой объем закупок госкомпаний у малого и среднего бизнеса. Это десятки и сотни миллиардов рублей, которые должны стать источником развития для отечественного предпринимательства.

Если бы была Система естественного развития…, то не приходилось бы ежегодно поручать, а требовать выполнения параметров Вектора Развития по оптимальному участию всех разноуровневых организационно-производственных структур в удовлетворении спроса внутренних рынков, в т.ч. госзакупок.

Правда для этого, надо еще научиться, наконец–то, различать предпринимательство – организатора производства (делание денег на производстве товаров), и бизнес – финансирование производства (делание денег на деньгах - спекуляции) с отбором у предпринимателя части прибавочной стоимости. (Предприниматели и бизнесмены, общее и различия.  http://siseserrf.blogspot.md/p/blog-page_48.html)

96. Естественно, что продукция наших поставщиков должна отвечать жестким условиям, как по качеству, так и по цене. Кроме того, нельзя допускать и внутреннего монополизма. Подчеркну, разумное, именно разумное импортозамещение – это наш долгосрочный приоритет, независимо от внешних обстоятельств.

Согласно Системы естественного развития, «наш долгосрочный приоритет» - не «разумное импортозамещение», а «Подчеркну, разумное, именно разумное» собственное насыщение внутреннего рынка, промышленными и продовольственными товарами собственного производства, собственными производительными силами из собственного сырья.

А продукция наших производителей (поставщики не производят – это накладные расходы экономики) должна отвечать жестким требованиям только по качественной прибыльности или социально-экономическому эффекту.

ПОСЛАНИЯ ПРЕЗИДЕНТА (2014) или СИСТЕМА РАЗВИТИЯ – 29
Абз 97. Более того, программы импортозамещения должны работать на создание в России массового слоя производственных компаний, способных быть конкурентными не только внутри страны, но и на международных рынках. В России уже есть такие компании. Они демонстрируют высокую эффективность, имеют экспортный потенциал, причем очень хороший потенциал. Но при этом сталкиваются с нехваткой капитала, технологий, кадров, оборудования. Нужно максимально снять все эти ограничения. Создать для таких компаний настоящий инвестиционный лифт, чтобы они пошли в рост, в разы повысили свою капитализацию и объемы производства, закрепились на внешних рынках.
По (Системе естественного развития…):
Более того, программы внутреннего насыщения должны работать на создание в России массового слоя производственных компаний, способных быть прибыльными не только внутри страны, но и на международных рынках. В России уже есть такие компании. Они демонстрируют высокую эффективность, насытили внутренний рынок конечной продукцией и имеют экспортный потенциал, причем очень хороший потенциал. Но при этом сталкиваются с нехваткой капитала, технологий, кадров, оборудования, т.к., в структуре себестоимости, тратят экспортные доллары на импортную науку, технологию, оборудование, комплектующие для пресловутого экспортного капитала. А это накладные расходы экономики  - бесприбыльный, а то и убыточный экспорт). Нужно создать для таких компаний возможность формировать структуру себестоимости только российскими качественными и оптимальными по цене, составляющими.
Абз 98. Поручать никому и ничего не надо. Все поручения должны быть закреплены в частных векторах развития (предпринимательских проектах развития – ППР) конкретных административных территорий, отраслей и предприятий в структуре системного вектора развития страны – СЕСЭРР. 
 

ПОСЛАНИЯ ПРЕЗИДЕНТА (2014) или СИСТЕМА РАЗВИТИЯ – 30.

Абз.99. Для стимулирования отечественных экспортеров в 2015 году заработает центр кредитно-страховой поддержки экспорта. Его услугами смогут воспользоваться все не сырьевые компании, от крупных до небольших.
Абз.100. В ближайшие три года объем капитализации составит примерно 30 миллиардов Росэксимбанка, который должен работать по этому направлению. За три года российский экспорт продукции высокой степени переработки должен увеличиться в полтора раза.
Абз.101. Понятно, что для развития… финансовыми ресурсами Россия обладает. У нас большой объем внутренних сбережений, они должны стать эффективными инвестициями.
По Системе развития…
Абз.99. «Для стимулирования отечественных» товаропроизводителей «в 2015 году заработает центр» их финансово-страхового обслуживания. «Его услугами смогут воспользоваться все» производители товаров внутреннего насыщения, от крупных до малых.
Абз.100. Росэксимбанк должен немедленно войти в структуру Фонда экономического развития, под Управляющей Компанией в лице Минэкономразвития (в составе профессионалов естественного управления экономическим развитием, и обеспечить финансирование экспортных операций только тех предпринимательских структур, которые закрыли внутренний спрос не предлагаемые к экспорту товары. При этом, в первую очередь, необходимо заменить рыночную («сама») финансово-экономическую политику на естественную управляемую экономико-финансовую, и заменить («рыночный» – сам -, как давно не существует на Западе) финансово-экономический блок - НСУ (Набибулина, Силуанов, Улюкаев), на команду экономистов естественного развития РФ.
Абз.101. В трехмесячный срок, Минэкономразвития, разработать «Систему формирования сбережений и накоплений населения, предприятий и Государства и их использования в качестве основных источников реальных инвестиций в экономике страны.

 ПОСЛАНИЯ ПРЕЗИДЕНТА (2014) или СИСТЕМА РАЗВИТИЯ – 31.
Абз. 102. К 2018 году (несмотря на внешние ограничения) нужно довести годовой уровень инвестиций до 25 процентов от ВВП страны. Что это значит? Просто два слова скажу и расшифрую, о чем идет речь.
Абз. 103. Это значит, сколько мы сберегаем, столько и должны инвестировать. Наши сбережения должны работать на национальную экономику, идти на развитие, а не способствовать вывозу капитала.
Абз. 104. Для этого необходимо значительно повысить устойчивость банковской системы (впрочем, ЦБ и занимается этим в последнее время достаточно настойчиво), а также снизить зависимость национального финансового рынка от внешних рисков.
По «Системе развития…»
 «Для этого необходимо» сформировать устойчивую систему реальных и интеллектуальных инвестиций), «а также снизить зависимость» национальной финансовой системы от внешних финансовых инвестиций (рынков) и рисков.
«Впрочем, ЦБ» ее разрушает «в последнее время достаточно настойчиво», наращивая банковский (рентный, спекулятивный) капитал, а не реальный капитал инвестиционных фондов развития (ИФР), вкладывающих, накопления государства и предприятий и сбережения населения, в реальные конкретные проекты развития – ППР. Из разно сроковых ППР: коммерческих (до года); краткосрочных от 1 до 3 лет; долгосрочных – более 3 лет, причем в пропорции 100:10:1, Управляющие ИФР формируют, единый (суммарный) горизонт прибыльного бюджетирования, отслеживая переход реальных инвестиций в генерируемые ими прибыли, реинвестируемые в очередные ППР.

ПОСЛАНИЯ ПРЕЗИДЕНТА (2014) или СИСТЕМА РАЗВИТИЯ – 32.

Абз. 105. За счет наших резервов (прежде всего Фонда национального благосостояния) предлагаю реализовать программу докапитализации ведущих отечественных банков, причем деньги будут предоставляться под принципиальные условия, направлять их на кредитование наиболее значимых проектов в реальном секторе экономике по доступной процентной ставке. Кроме того, банки должны будут обеспечить внедрение механизмов проектного финансирования.

По «Системе развития…»

Абз. 105. «За счет наших резервов (прежде всего Фонда национального благосостояния»), сохраняемого в прибылях собственных отраслевых и территориальных ППР, (а не в иностранных акциях) «предлагаю реализовать программу докапитализации ведущих» отраслевых и территориальных ИФР, причем деньги будут предоставляться под конкретные ППР, поэтапно, под конкретные горизонты бюджетирования, по беспроцентной ставке. При этом, инвестиционные фонды претендуют на часть прибылей инвестиционных проектов развития исключительно в зависимости от результатов своего участия в их реализации.

Кроме того, банки должны будут войти в конкретные отраслевые или территориальные организационно-правовые и/или организационно-производственные структуры, в качестве некоммерческих бесприбыльных организаций финансового обслуживания ППР территорий, отраслей, предприятий, а Минэкономразвития - обеспечить внедрение механизмов проектного финансового обслуживания ППР всех уровней.





Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz