Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
17 послания президента или система развития - 17Уважаемый, Владимир Владимирович! Уважаемый, Дмитрий Анатольевич! Абз. 76. «С 2015 года также запускается программа компенсации расходов субъектов Федерации на создание индустриальных парков»… МЭ, по каждому парку представить в Правительство Инвестиционный проект развития с бюджетированием по периодам реализации, в т.ч.: сроки окупаемости, сроки и объемы прибылей. - «Рассчитываю, что регионы будут активно использовать эту возможность для развития собственного промышленного потенциала»… и подтвердят конкретными внедренными (внедряемыми) предпринимательскими проектами развития (ППР). - «За счет дополнительных мер мы должны поддержать экономический и промышленный рост в стратегически важных регионах страны»… с обоснованием приоритетности развития территорий (не в ущерб другим) и прибыльности НХ. Считаю остро необходимым разработку «Систем развития Субъектов федерации» в общем векторе «Системы естественного социально-экономического развития РФ». Вторично прошу подтвердить получение «прикрепленных файлов» к предыдущим «Посланиям …» и дать комментарий деловым предложениям, изложенным в них. С уважением, Анатолий Кокошко. kokoshko38@mail.ru Прикрепляемый файл: ОТВЕТ МЭ, С КОММЕНТАРИЯМИ –3. ПОСЛАНИЯ ПРЕЗИДЕНТА (2014) ИЛИ СИСТЕМА РАЗВИТИЯ - 18. Уважаемый, Владимир Владимирович! Уважаемый, Дмитрий Анатольевич! Абз. 77. Уже принят закон об особой экономической зоне в Крыму: здесь будут созданы благоприятные условия для бизнеса, аграрной и туристической отраслей, промышленности и морского транспорта, включая налогообложение, таможенные и другие процедуры. Абз. 78. Напомню также, что в 2016 году заканчивается срок действия таможенных преференций для Калининградской области. Необходимо реализовать уже подготовленные альтернативные меры поддержки региона, чтобы сохранить здесь комфортный режим предпринимательской деятельности. По СЕСЭРР (Системе естественного …) «Уже принят закон об особой экономической зоне в Крыму: здесь будут созданы благоприятные условия для То же по абз. 78. С уважением, Анатолий Кокошко. kokoshko38@mail.ru Прикрепляемый файл: ОТВЕТ МЭ, С КОММЕНТАРИЯМИ – 4. В третий раз, прошу подтвердить получение «прикрепленных файлов» к предыдущим «Посланиям …» и дать комментарий деловым предложениям, изложенным в них. ПОСЛАНИЯ ПРЕЗИДЕНТА (2014) ИЛИ СИСТЕМА РАЗВИТИЯ - 19. Уважаемый, Владимир Владимирович! Уважаемый, Дмитрий Анатольевич! Абз.79. Прошу Правительство…. Также прошу депутатов не затягивать с рассмотрением закона о территориях опережающего развития. Абз.80. Кроме того, предлагаю распространить режим ТОРов на новые проекты в ряде моногородов, в тех моногородах страны, где социально-экономическая ситуация наиболее сложная, и не ждать… Абз.81. И конечно, ключевую роль ТОРы должны сыграть в подъеме Дальнего Востока. Мы объявили о масштабных планах развития этого региона, и эти планы, конечно, будут реализованы. Прошу Правительство проработать вопрос о декапитализации Фонда развития Дальнего Востока. На эти цели можно направить часть прироста федеральных налогов, который будет получен за счет открытия новых предприятий в регионе. По СЕСЭРР (Системе естественного …) Без «Систем естественного развития территорий» в рамках «Системы естественного развития страны» не эффективно заниматься «…рассмотрением закона о территориях опережающего развития.», «… распространить режим ТОРов на новые проекты…». ТОРы целесообразно выбирать из Системы естественного развития территорий – субъектов РФ – территорий естественного развития – ТЕР, иначе они быстро превратятся в ТЕЗы - территории естественного загнивания. Кроме того, необходимо заменить «… масштабные планы развития этого региона …» на конкретные предпринимательские проекты развития – ППР и направлять финансовые ресурсы (инвестиции) не навалом, а по частям, не через банки и фонды, а на конкретные счета проектов, в соответствии с горизонтом бюджетирования и утвержденными и проконтролированными интервалами платежей и поступлений. С уважением, Анатолий Кокошко. kokoshko38@mail.ru Прикрепляемый файл: ОТВЕТ МЭ, С КОММЕНТАРИЯМИ – 5. В четвертый раз, прошу подтвердить получение «прикрепленных файлов» к предыдущим «Посланиям …» и дать комментарий деловым предложениям, изложенным в них. ПОСЛАНИЯ ПРЕЗИДЕНТА (2014) ИЛИ СИСТЕМА РАЗВИТИЯ - 20. Абз. 82. Сложный диалог по этому вопросу был и с Минфином, как обычно в таких вопросах. Согласимся, что это можно на первом этапе сделать за исключением НДС. Ну а дальше посмотреть, как работает эта система. Абз. 85. Уважаемые коллеги! Качество, масштаб российской экономики должны соответствовать нашей геополитической и исторической роли. Надо вырваться из ловушки нулевых темпов роста, в течение трех-четырех лет выйти на темпы роста выше среднемировых. Только так можно увеличить долю России в глобальной экономике, а значит, укрепить наше влияние и хозяйственную независимость. ПОСЛАНИЯ ПРЕЗИДЕНТА (2014) или СИСТЕМА РАЗВИТИЯ - 22. Абз. 86. При этом эффективность национальной экономики также должна расти. Необходимо ориентироваться на ежегодный рост производительности труда не менее чем пять процентов. Правительство должно изыскать для этого резервы, продумать, как реализовать их с максимальной для нас отдачей. Одновременно важно сохранить устойчивую макроэкономическую ситуацию, снизив в среднесрочной перспективе инфляцию до 4 четырёх процентов, но, подчеркну, не за счет подавления деловой активности. Надо, наконец, научиться гармонично совмещать две цели: сдерживание инфляции и стимулирование роста. ПОСЛАНИЯ ПРЕЗИДЕНТА (2014) или СИСТЕМА РАЗВИТИЯ - 23. Абз. 87. Сегодня мы столкнулись с сокращением валютных поступлений и, как следствие, с ослаблением курса национальной валюты – рубля. … что Банк России перешел к «плавающему» курсу, … не значит, что Банк России самоустранился от влияния на курс рубля, что курс рубля может безнаказанно становиться объектом финансовых спекуляций. По «Системе развития…» «Сегодня мы столкнулись с сокращением валютных поступлений» в связи с экспортом сырья и импортом конечной продукции, производимой из этого сырья, иностранными экономиками, связанных с отсутствием управления экономикой и ее естественным управляемым и контролируемым, финансовым сопровождением. Экономический блок из триединства: МЭ – МФ – ЦБ превратился в придаток международной мафиозной ФКС. Первична организация работ – экономика (МЭ), и вторично финансирование работ Минфином, как управляющим финансовым фондом - ЦБ. Банк России (и весь блок) не самоустранился «от влияния на курс рубля», а, просто, зомбирован, внушенным Западом, рыночным самоуправлением, а потому превратил валютные курсы в объект финансовых спекуляций. А в природе (Вселенной) не управляемых, не колеблющихся (не волотильных) процессов не существует. Курс сам не падает, цены сами не растут, экономика сама не развивается. В кризисной ситуации государство берет на себя все 100% управления. «Регулятор» (ЦБ) появляется тогда, когда восстанавливается 100% система управления и появляется возможность поэтапного перехода на самоуправление. Нельзя регулировать то, что не создано, не организовано управляющим воздействием, в систему. Если курс рубля падает и рубль недооценен, так остановись, прекрати торги, устрани спекулянтов, дооцени, перейди на валютный паритет, фиксированный курс… Прекрати биржевую валютную торговлю, которой управляешь не ты, а кто то другой, не в твоих интересах. Если тебе это надо? ПОСЛАНИЯ ПРЕЗИДЕНТА (2014) или СИСТЕМА РАЗВИТИЯ - 24. В продолжение ПОСЛАНИЯ ПРЕЗИДЕНТА (2014) или СИСТЕМА РАЗВИТИЯ - 23. Абз. 88. «Я прошу Банк России и Правительство провести жесткие, скоординированные действия, чтобы отбить охоту у так называемых спекулянтов играть на колебаниях курса российской валюты. И что хотел бы в этой связи сказать? Власти знают, кто эти спекулянты, и инструменты влияния на них есть, пришло время воспользоваться этими инструментами». Так почему же, если знают, но не делают. Потому что, или не знают (некомпетентность), или преследуют личные, клановые или прозападные интересы – злой умысел - Некомпетентность и личный интерес. Действующее Правительство, финансово-экономический блок – ФЭБ СНУ (Силуанов, Набибулина, Улюкаев) никогда не воспользуются известными инструментами, т.к. зомбированы, по их мнению, САМО управляемым рынком, (который – торговля, а не экономика) и находятся под структурным и бесструктурным воздействием международной ФИНАНСОВОЙ мафии. Они не зарабатывают рубли в бюджет, а распределяют $ между собой и бизнесом, т.е., спекулянтами. Нужна команда: Лидер: министерство экономики (организатор производства – народного хозяйства) + член команды: министерство финансов, сопровождающее производство + управляемый ими финансовый фонд - ЦБР. Схема экономическо-финансового блока: экономика-финансы-фонд (ЭФФ). И перестаньте их ВСЕХ безответственно назначать. Тот, кто разработает предпринимательский проект развития экономики (а не бизнес-план), обоснует по схеме: насыщение внутреннего рынка собственными товарами, произведенными из собственных природных ресурсов, собственными производительными силами и защитит его на конкурсе, – тот и Министр экономики, подбирающий команду организаторов работ отраслей и территорий, которые, в свою очередь, подберут команды низших звеньев управления. Сначала проект развития – потом назначение на должность. ПОСЛАНИЯ ПРЕЗИДЕНТА (2014) или СИСТЕМА РАЗВИТИЯ - 25. Абз. 89. Конечно, ослабление рубля усиливает риски краткосрочного всплеска инфляции. Необходимо защитить интересы граждан, прежде всего с небольшими доходами, а Правительству и регионам обеспечить контроль над ситуацией на рынках продуктов питания, лекарств, других товаров первой необходимости. Это точно можно сделать и нужно сделать. В отсутствие Системы управления НХ, наличием рыночных надсмотрщиков в лице прорыночного блока УСН (Улюкаев, Силуанов, Набибулина), частной собственности и олигархов – бизнесменов, которые формируют «краткосрочные всплески инфляции» и поддерживают их постоянство, все это только благие пожелания. Абз. 90. Вместе с тем ослабление национальной валюты, конечно, повышает и ценовую конъюнктуру, и конкурентоспособность наших компаний. Нужно использовать этот фактор для проведения политики импортозамещения (во всяком случае там, где это целесообразно и необходимо), в том числе в течение трех-пяти лет мы должны обеспечить людей качественными и доступными по цене лекарствами и продуктами питания в значительной степени, конечно, собственного производства. «…ослабление национальной валюты, конечно, повышает и ценовую конъюнктуру, и конкурентоспособность наших компаний», но одновременно и: - снижает покупательную способность зарплат и пенсий, в том числе и граждан России в странах СНГ; - тормозит экономическое развитие как России, так стран, связавших свои экономики с нашей. Поручаю Правительству и Главам Субъектов Федерации, в планах разрабатываемой «Системы естественного социально экономического развития РФ» представить в срок до … на утверждение планы обеспечения внутренних рынков административных территорий продукцией отечественного производства, а отраслей – собственными основными средствами и комплектующими. Не импортозамещение (наказуемо за некомпетентность), а внутреннее насыщение! Абз. 92. Мы также должны снять критическую зависимость от зарубежных технологий и промышленной продукции, в том числе имею в виду станко- и приборостроение, энергетическое машиностроение, оборудование для освоения месторождений и арктического шельфа. И здесь нашим промышленникам могут серьезно помочь отечественные сырьевые и инфраструктурные компании. При реализации крупных нефтяных, энергетических, транспортных проектов они должны ориентироваться на отечественного производителя, формировать спрос на его продукцию. Абз. 93. Пока зачастую получается ровно наоборот: купили все за рубежом, а для собственной индустрии, науки результат, как правило, нулевой. Предлагаю создать в рамках Правительства специальный координационный центр, повысить роль Правительства по этому направлению. Задача центра – увязать реализацию крупных проектов с размещением заказов на российских предприятиях, с развитием отечественной производственной и исследовательской базы, с локализацией продукции. По Системе ЕСЭРРФ: Не нужно никакого координационного центра. Нужны государственные научно-производственные объединения ГНПО (корпорации, отраслевые компании…), включающие: месторождение(я), НИИ и ОКТО, внутренний целевой Банк, обогащение, основное производство, его комплектацию и запчасти (самостоятельно или через смежные специализированные ГНПО), внутреннюю логистику и посредничество, коммерциализацию на внутреннем рынке, насыщение внутреннего рынка конечной продукцией, экспорт излишков и отработанных технологий… С фиксированной долей участия в ОПТ и прибылях и оплатой по результатам вклада в конечный продукт на всех производственных и вспомогательных переделах. В структуру ГНПО входят головное(ые) производственное предприятие, а также крупные, средние, малые предпринимательские структуры всех организационно-правовых и организационно-производственных структур. Абз. 94. Что касается импорта, то за рубежом должно приобретаться действительное уникальное оборудование и технологии. Добавлю, что на отечественных производителей следует ориентироваться и при обновлении жилищно-коммунального хозяйства, общественного транспорта, сельского хозяйства, других отраслей. По системе развития… Никто и никогда не даст России «действительное уникальное оборудование и технологии» последнего поколения. Идеями в мире, по дешёвке, торгует исключительно Россия, импортируя, «в три дорога» конечный продукт идеи. «Действительное уникальное оборудование и технологии», если мы не можем создать сами, должны приобретаться, как минимум в 2-х экземплярах. Первый внедряется для подтверждения производительных параметров и поисков улучшающих идей. Второй: передается в конкретную структуру НИОКР; разбирается до винтика и процессного «элементика»; изготавливается по новым чертежам с последующими «ноу-хау», авторскими свидетельствами и патентами; внедряется в производство, находясь под научным и технолого-конструкторским контролем; насыщает потребность соответствующих отраслей и территорий; предлагается для экспорта в рамках отработанный идей при наличии в разработке и внедрении конкретных инноваций. «На отечественных производителей следует ориентироваться» всегда, тем более, Российской Цивилизации. Тогда некуда будет приткнуться с санкциями, как персональными, так и секторальными. Тогда все работают, никуда не уезжают и не увозят «инвестиции». Ученные исследуют, открывают, изобретают. Экономисты разрабатывают, внедряют идеи в НХК, предприниматели разрабатывают прибыльные ППР, управленцы управляют, производители занимаются ОПТ. Все периодически, становятся временно безработными (не более 2-х %), находясь на курсах повышения квалификации. 95. Также поручаю Правительству принять все необходимые решения, расширяющие доступ малых и средних предприятий к закупкам госкомпаний, в том числе четко определить обязательный годовой объем закупок госкомпаний у малого и среднего бизнеса. Это десятки и сотни миллиардов рублей, которые должны стать источником развития для отечественного предпринимательства. Если бы была Система естественного развития…, то не приходилось бы ежегодно поручать, а требовать выполнения параметров Вектора Развития по оптимальному участию всех разноуровневых организационно-производственных структур в удовлетворении спроса внутренних рынков, в т.ч. госзакупок. Правда для этого, надо еще научиться, наконец–то, различать предпринимательство – организатора производства (делание денег на производстве товаров), и бизнес – финансирование производства (делание денег на деньгах - спекуляции) с отбором у предпринимателя части прибавочной стоимости. (Предприниматели и бизнесмены, общее и различия. http://siseserrf.blogspot.md/p/blog-page_48.html) 96. Естественно, что продукция наших поставщиков должна отвечать жестким условиям, как по качеству, так и по цене. Кроме того, нельзя допускать и внутреннего монополизма. Подчеркну, разумное, именно разумное импортозамещение – это наш долгосрочный приоритет, независимо от внешних обстоятельств. Согласно Системы естественного развития, «наш долгосрочный приоритет» - не «разумное импортозамещение», а «Подчеркну, разумное, именно разумное» собственное насыщение внутреннего рынка, промышленными и продовольственными товарами собственного производства, собственными производительными силами из собственного сырья. А продукция наших производителей (поставщики не производят – это накладные расходы экономики) должна отвечать жестким требованиям только по качественной прибыльности или социально-экономическому эффекту. ПОСЛАНИЯ ПРЕЗИДЕНТА (2014) или СИСТЕМА РАЗВИТИЯ – 29 ПОСЛАНИЯ ПРЕЗИДЕНТА (2014) или СИСТЕМА РАЗВИТИЯ – 30. Абз.99. Для стимулирования отечественных экспортеров в 2015 году заработает центр кредитно-страховой поддержки экспорта. Его услугами смогут воспользоваться все не сырьевые компании, от крупных до небольших. ПОСЛАНИЯ ПРЕЗИДЕНТА (2014) или СИСТЕМА РАЗВИТИЯ – 32. Абз. 105. За счет наших резервов (прежде всего Фонда национального благосостояния) предлагаю реализовать программу докапитализации ведущих отечественных банков, причем деньги будут предоставляться под принципиальные условия, направлять их на кредитование наиболее значимых проектов в реальном секторе экономике по доступной процентной ставке. Кроме того, банки должны будут обеспечить внедрение механизмов проектного финансирования. По «Системе развития…» Абз. 105. «За счет наших резервов (прежде всего Фонда национального благосостояния»), сохраняемого в прибылях собственных отраслевых и территориальных ППР, (а не в иностранных акциях) «предлагаю реализовать программу докапитализации ведущих» отраслевых и территориальных ИФР, причем деньги будут предоставляться под конкретные ППР, поэтапно, под конкретные горизонты бюджетирования, по беспроцентной ставке. При этом, инвестиционные фонды претендуют на часть прибылей инвестиционных проектов развития исключительно в зависимости от результатов своего участия в их реализации. Кроме того, банки должны будут войти в конкретные отраслевые или территориальные организационно-правовые и/или организационно-производственные структуры, в качестве некоммерческих бесприбыльных организаций финансового обслуживания ППР территорий, отраслей, предприятий, а Минэкономразвития - обеспечить внедрение механизмов проектного финансового обслуживания ППР всех уровней.
|
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|