Воскресенье, 05.05.2024, 17:39
Приветствую Вас Гость | RSS

СЕСЭРР. Система естественного социально-экономического развития России.

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

МЭ: письма и комментарии

МЭ: ПИСЬМА И КОММЕНТАРИИ

ПИСЬМО МЭ, С КОММЕНТАРИЯМИ – 1.
08.04. 2015 № Д254 - 421
Ha№              ????                                         от  ???
Уважаемый Анатолий Феодосьевич!
В соответствии с письмом Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 2 марта 2015 г. № А26-02-20990511 Департамент стран Европы, Северной Америки и международных организаций  Минэкономразвития  России  в рамках  своей  компетенции  (далее  - Департамент) рассмотрел Ваше обращение и сообщает следующее.
Благодарим Вас за неравнодушие к будущему нашей страны и за Ваш не подложный интерес к происходящим экономическим событиям.
Внешняя политика Российской Федерации определяется такими основополагающими документами, как: Концепция внешней политики Российской Федерации, утвержденная Президентом Российской Федерации В.В. Путиным 12 февраля 2013 г., Указ № 605 «О мерах по реализации внешнеполитического курса Российской Федерации», утвержденный Президентом Российской Федерации 7 мая 2012 г., Государственная программа Российской Федерации «Внешнеполитическая деятельность», утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 марта 2013 г. № 386-р, Государственная программа Российской Федерации «Развитие внешнеэкономической деятельности», утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 330.
С учетом усиления тенденции к созданию однополярной структуры мира при экономическом и силовом доминировании США Российская Федерация ведет активную внешнеполитическую и внешнеэкономическую политику.
На встречах, проводимых в двустороннем и многостороннем формате с иностранными партнёрами поднимаются вопросы о продолжении экономического диалога и дальнейшем развитии торгово-экономических отношений. После введения санкций правительством США и странами ЕС и фактической «заморозки» двустороннего диалога российскими государственными органами ведется информационная работа по разъяснению иностранным партнерам позиции России по отношению к введенным санкциям.
Необходимо отметить, что в вопросах внешнеэкономической деятельности Российская Федерация придерживается международно признанных принципов недискриминации и транспарентности, принятых в ВТО, наравне с остальными странами-партнёрами России, что исключает их доминирующее положение по отношению к нашей стране. В случае нарушения наших прав Российская Федерация использует весь набор инструментов для защиты своих национальных интересов, включая введение «антисанкций», обращение в Орган по разрешению споров ВТО и обсуждение проблемных вопросов двустороннего сотрудничества в рамках межправительственных комиссий.
Одной из основных задач Государственной программы Российской Федерации «Развитие внешнеэкономической деятельности» является «мобилизация возможностей и преимуществ международного экономического сотрудничества для продвижения интере-сов Российской Федерации на мировом рынке, обеспечения устойчивого, инновационно ориентированного развития национальной экономики, а также максимально полное рас-крытие потенциала экономической интеграции в рамках Евразийского экономического союза в интересах ускорения социально-экономического развития Российской Федерации и других государств - членов Евразийского экономического союза и формирование системы институтов и механизмов развития внешнеэкономической деятельности, обеспечивающих конкурентоспособные условия деятельности российских компаний на мировом рынке».
На постоянной основе российская сторона отстаивает свои интересы в консультациях с ЕС и Украиной по вопросам поставок российского газа на Украину и в страны ЕС и обеспечения безопасности транзита газа через территорию Украины.
Российская сторона принимает активное участие в консультациях с ЕС и Украиной по вопросам минимизации негативных последствий для российской экономики в связи с имплементацией (реализацией) Украиной норм  Соглашения об ассоциации с ЕС. По итогам консультаций имплементация (реализация) Украиной норм торговой части указанного Соглашения была отложена до 31 декабря 2015 г. На 2015 год запланировано проведение дальнейших трехсторонних Россия-ЕС-Украина консультаций.
Ведется работа по замещению импорта сельхозпродукции стран ЕС и США. По данному направлению Минэкономразвития России организовало работу Торговых представительств Российской Федерации в иностранных государствах с поставщиками сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в странах пребывания торгпредств для удовлетворения потребностей российских объединений торговых сетей и торговых организаций по ассортименту и объемам востребованной продукции. При непосредственном участии и содействии торгпредств с российскими торговыми сетями заключено свыше десятка прямых контрактов с производителями и дистрибьюторами продовольственных товаров (плодоовощная и молочная продукция, рыба, сыры) в странах пребывания.
Основные задачи России в сфере международных экономических отношений с учетом приоритетов инновационного развития страны заключаются в обеспечении ее равноправных позиций в современной системе хозяйственных связей, сведении к минимуму рисков, возникающих при интеграции в мировую экономику, в том числе в контексте участия во Всемирной торговой организации и присоединения к Организации экономического сотрудничества и развития.
Директор Департамента стран
Европы, Северной Америки и
международных организаций                   В. И. Ткаченко.
 
Комментарий – 1
на Ваш № Д254 – 421 от 08.04.2015
Уважаемый
Директор Департамента стран
Европы, Северной Америки и
международных организаций                   В. И. Ткаченко.

комментарии:

- Какими «основополагающими документами» определяется «Внешняя политика Российской Федерации можно догадаться по состоянию экономики.
- «Российская Федерация» не «ведет активную внешнеполитическую и внешнеэкономическую политику», а активно участвует в дискуссиях о пользе или вреде управляемой из вне и не существующей в принципе, свободной рыночной экономики, ничего не делая для развития самостоятельной российской экономики.
- «…в вопросах внешнеэкономической деятельности Российская Федерация придерживается международно признанных принципов недискриминации» и транспарентности открытости (прозрачности), не принятых в ВТО в отношении России, наравне с остальными странами-партнёрами США, что исходит из их доминирующего положения по отношению к нашей стране. В случае нарушения наших прав Российская Федерация использует весь набор (не действующих в ВТО) инструментов для защиты своих национальных интересов, включая введение не продуманных и не адекватных «анти санкций», обращение в Орган по разрешению споров ВТО (находящийся под эгидой США и заведомо унизительный для России) и обсуждение проблемных вопросов двустороннего сотрудничества в рамках межправительственных комиссий.
- надо не разъяснять «иностранным партнерам позиции России по отношению к введенным санкциям», а вести организационную работу по полному наполнению внутреннего рынка товарами отечественного производства из отечественного сырья. 
Одной из основных задач Государственной программы Российской Федерации «Развитие внешнеэкономической деятельности» является определение того, что для России важнее:
- «…мобилизация возможностей и преимуществ международного экономического сотрудничества для продвижения интересов Российской Федерации на мировом рынке» в части увеличения экспорта природных ресурсов, обедняющих страну;
- «… максимально полное раскрытие потенциала» сырьевой «экономической интеграции» дополнительно и «в рамках Евразийского экономического союза в интересах» … «других государств - членов Евразийского экономического союза» и «ускорения социально-экономического развития»  падения «Российской Федерации»;
- «формирование системы институтов и механизмов развития внешнеэкономической деятельности, обеспечивающих конкурентоспособные условия деятельности российских» сырьевых «компаний на мировом рынке»;
или, «… обеспечения устойчивого, инновационно-ориентированного развития национальной экономики» за счет переработки ресурсов на месте.
- в связи с имплементацией (реализацией) Украиной норм  Соглашения об ассоциации с ЕС. По итогам консультаций имплементация (реализация) Украиной норм торговой части указанного Соглашения была отложена…
Все международные торговые сделки с российскими ресурсами или российской сырьевой составляющей готовой продукции, осуществляются только на российских торговых площадках и за российские рубли.
 «Основные задачи России в сфере международных экономических отношений с учетом приоритетов (где и каких) инновационного развития (где и в чем замечено) страны заключаются в обеспечении ее равноправных позиций в современной системе хозяйственных связей, сведении к минимуму рисков, возникающих при интеграции в мировую экономику», опираясь на 100% обеспеченный внутренний рублевый рынок страны.
 
С уважением,
Анатолий Кокошко
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz